PDA

Просмотр полной версии : КАКОЕ МАСЛО:СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИКА?


dzhek voronezh
13.02.2011, 21:43
ВСЕМ ЗДРАСТЕ!!!! ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГЕ - SHARAN 2.0 260тыс. пробег. СЕЙЧАС В ДВИГЕ (ПО СЛОВАМ ПРЕДЫДУЩЕГО ХОЗЯИНА ) ЗАЛИТО СИНТЕТИКА...??? КАКОЕ ЗАЛИВАТЬ- СИНТЕТИКУ ИЛИ ПОЛУ???? И ЕСЛИ КТО УВЕРЕН В КАЧЕСТВЕ- ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ МАРКУ МАСЛА!!!!!!!!!

inas
13.02.2011, 22:12
Лучше залить такое же как было,либо нужно менять 2 раза подряд(это если по уму),ведь масло не меняется полностью.всегда остается много старого...Присадками промывать нельзя..У масла должен быть допуск ФВ для вашего двигателя...Чем чаще меняете масло- тем лучше,фильтр меняется при каждой замене и желательно оригинальный,будете экономить и ставить промакашки,попадете на кап ремонт.....это все прописные истины в кратце...
Да и пожалуйса,следующее сообщение пишите прописными буквами,заглавные- это крик....

start
18.02.2011, 20:16
советую синтетику, у меня Б5, 230 000.Мне нравится кастрол

dzhek voronezh
19.02.2011, 13:57
cпасибочки!!! буду знать( за кастрол)

andrsk
19.02.2011, 21:27
а я заливаю ESSO 5w40 и думаю машина довольна.а запуск в -32 заводиться на ура

krig
25.02.2011, 12:06
Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил: (http://avtonov.svoi.info/oil.html)
-При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля.
-Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.).
-Недопустимо смешивать минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.
-Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки.
-Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс.
-В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.

александр2525
03.10.2011, 17:49
у меня тоже шаран tdi и залил кастрол 5w40

Kadakoev
30.04.2012, 20:54
У меня В6 заливаю кастрол синтетику

Alexsei32
30.04.2012, 23:26
-Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки.
промывать движок не рекомендую не смотря какое масло заливалось , лучше два раза масло и фильтр поменять . дороже за то безопасней .

voron78
08.06.2012, 21:49
Всем здравствуйте ! Подскажите кто знает !!! У меня Sharan 1.8 T 1999 года пробег 180000 км всегда лил кастрол 5w30 profesional синтетика А вот сейчас задумался не пора ли перейти на 5w40 ????? И надо ли промывать двигатель ?? Недавно беда такая случилось ехал по трассе и загорелась лампочка давления масла я конечно испугался сначала но прикинув что вариантов не много а фильтр масляный менял давненько доехав до ближайшего города купил новый фильтр заменил старый ...... и вот оно счастье лампочка перестала мигать но мысли меня не покидают пока вот и решил отписаться может поддон пора снять и почистить всё там ? И на масло погуще перейти всё таки не новая машинка ?? Заранее всем спасибо.Отпишите пожалуйста ваши мысли об этом .....

Alexsei32
10.06.2012, 18:04
фильтр масляный менял давненько
вообще то фильтр меняется с заменой масла . промывать ни чего не надо . я думаю можно перейти на 5W40 той же марки . 5W30 для лета , тем более с приличным пробегом не очень хорошо .

voron78
11.06.2012, 01:49
фильтр меняется с заменой масла
Масло я давно менял пора уже на смену его вот и задумался об смене 5w30 на 5w40 Вопрос такой промывка не обязательна если фирму не меняю ? У меня castrol 5w30 залит ! Планирую залить Castrol magnatec 5W40 что скажете про это масло ?? Как на турбину это повлияет ?

Добавлено через 1 час 7 минут
промывать ни чего не надо
Я думаю не повредит снятие поддона и промывка и чистка масленного насоса ??? говорят сеточка забивается со временем насоса и давление из за этого падает ???

12345678
24.06.2012, 09:33
какое масло лучше заливать в двигатель vr5????если было залито mobil 2000 10w40

Alexsei32
26.06.2012, 22:58
какое масло лучше заливать в двигатель vr5????если было залито mobil 2000 10w40
по производителю выбор за вами , а по вязкости то что немец прописал...

voron78
29.06.2012, 15:38
Всем привет !! Подобрал себе масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 по допуску вроде подходит .Машина VW Sharan 1.8T 1999 года пробег 180000 км . Может кто скажет про это масло что знает или что посоветует другое ??? Подходит ли оно к моей машине ?

spektor
26.07.2012, 16:46
Лучше в мастерскую загляни, там посмотрят. Я бы от такого поведения авто испугался бы

Romantik19-73
17.09.2012, 11:52
промывать движок не рекомендую не смотря какое масло заливалось , лучше два раза масло и фильтр поменять . дороже за то безопасней .

Поменял раз. А через какой интервал второй раз менять?

Darelvc
18.09.2012, 21:21
Сам не могу определиться что лучше, с одной стороны полусинтетика на порядок дешевле, с другой синтетику чистую больше хвалят, может наставите на путь истинный? Как раз появилась возможность обновить масло в движке + по маркам тоже не плохо было бы сориентироваться, навыпускали масел, попробуй разберись.

Zibert
19.09.2012, 12:55
Лей то, что производитель советует и горя знать не будешь, правда тут еще такой момент что можешь на подделку наткнуться, поэтому большие, проверенные магазины тебе в помощь. От себя могу посоветовать ZIC синтетику, заливаю на протяжении 2 лет, пока все норм, к ремонту вроде дело не идет.

Отличник
19.09.2012, 21:40
Лей то, что производитель советует и горя знать не будешь, правда тут еще такой момент что можешь на подделку наткнуться, поэтому большие, проверенные магазины тебе в помощь. От себя могу посоветовать ZIC синтетику, заливаю на протяжении 2 лет, пока все норм, к ремонту вроде дело не идет.

Плюсую на счет zic, сам уважаю это масло, хотя... если есть деньги и можно позволить что-то из дорогого, скажем по 40-50 у.е. за литр, можно еще глянуть, ну это если деньги куры не клюют :)
По поводу зик вот такую тему нашел - конкурс (http://f1.zicoil.ru) думаю поучаствовать, если что присоединяйся, покажем себя.

Денис.А
20.09.2012, 10:30
У нас в моду входит из финляндии масло возить в основном кастрол и возят. Дак его там дешевле купить умудряются:) А вязкость нужна для уличной температуры. 5w-30 Больше подходит для севера у его рабочий диапазон от -30до +40 и естественно на юг на нем ехать нельзя . 5w-40 как раз для теплых мест. А полу синтетика изначально разработана для двигателей у которых давление масла ниже 1кг на холостых оборотах. Таких как ВАЗ(класика).

inas
21.09.2012, 01:37
5w-30 Больше подходит для севера у его рабочий диапазон от -30до +40 и естественно на юг на нем ехать нельзя
Южане в панике...

Денис.А
21.09.2012, 08:42
Чё вдруг? Шкалу температур в которых можно использовать то или иное масло никто не отменял:)

inas
21.09.2012, 14:22
Южане в панике...

Чё вдруг?
Они и не знали,что у них так жарко.....

Денис.А
21.09.2012, 15:57
Никто не говорит что сразу хана :)

EUGENEVW
22.09.2012, 11:54
5w-30 Больше подходит для севера у его рабочий диапазон от -30до +40
http://www.avtonov.svoi.info/images/oil/03c.jpg

Денис.А
22.09.2012, 16:06
Пардон!!! приврал :) до +30 а не +40 тем более не для юга 5w-30. Я собственно езжу на таком постоянно,зимой вобще проблем нет но и в коробке синтетика тоже а если собираюсь южней Москвы ехать то лью более густое масло. Всетаки лучше перестраховаться,дешевле будет :)

Darelvc
22.09.2012, 19:10
Плюсую на счет zic, сам уважаю это масло, хотя... если есть деньги и можно позволить что-то из дорогого, скажем по 40-50 у.е. за литр, можно еще глянуть, ну это если деньги куры не клюют :)
По поводу зик вот такую тему нашел - конкурс (http://f1.zicoil.ru) думаю поучаствовать, если что присоединяйся, покажем себя.

За утешительный приз пожалуй поборюсь, но позже, а по зику - если будет, то гляну, поеду в самый большой магазин, он недалеко находится, там чего только нет. Может предложат еще какое толковое, наверное буду больше отталкиваться от кошелька, а так спасибо.

inas
23.09.2012, 01:04
http://www.avtonov.svoi.info/images/oil/03c.jpg
Ну,если поискать ,то есть таблицы,где температура применения 5W-30 ограничена +10 градусами...Но позволю себе процитировать: для масел одного и того же вязкостного класса разные автопроизводители устанавливают различные интервалы температуры окружающего воздуха, в пределах которых данное масло применимо в двигателях автомобилей их производства. При выборе вязкостного класса моторного масла нужно строго выполнять требования инструкции по эксплуатации автомобиля.
И это правильно,потому,что если с холодным пуском все понятно,то ,что касается максимальной температуры воздуха,то не все так однозначно...рабочая температура масла в двигателе больше зависит от нагрузки на него и конструкции системы охлаждения, чем от температуры воздуха...Что +5,что +40,температура масла 150-160....
Поэтому:

5w-30 Больше подходит для севера
Чушь...кастроловский Лонг лайф 3 тоже 5W-30, и почему его фольксваген рекомендует в Европе везде?

Денис.А
23.09.2012, 10:36
Все давно слышали про сговор авто концернов и производителей ГСМ и даже они нам на этот вопрос правду не скажут. Я думаю что- 1. на более жидком масле ДВС легче крутиться из за чего меньше расход топлива. 2. в европе запрещено прогревать авто дольше 1мин - более жидкое масло как раз к стати. 3. И где там напрягать ДВС ? Там ПДД соблюдают почти все а не некоторые а штрафы о-го-го :) P.S. в каждую машину производитель ложет книжечку по обслуживанию и в ней есть эта таблица под конкретный авто ! И мне совершенно всё равно что там в европе :)

Добавлено через 12 минут
В любой книге по обслуживаню любого авто в разделе "замена масла" указан километраж через 10,15или 20тыс.км а в следующем абзаце фраза" если хотите чтоб ДВС служил дольше меняйте масло при меньшем пробеге" Я уверен что вязкость маска тут тоже применима!

inas
23.09.2012, 15:17
Все давно слышали про сговор авто концернов и производителей ГСМ
И о чем они гады сговорились?
в европе запрещено прогревать авто дольше 1мин
Кем запрещено?Грейте до одурения никто вам слова не скажет...Другое дело,что современные моторы быстро прогреваются только на ходу...

И где там напрягать ДВС ?
На автобанах например....

Там ПДД соблюдают почти все а не некоторые а штрафы о-го-го
Да,ездят там лучше,(хотя от страны зависит,поведение водителей в Германии,например,много лучше,чем во Франции...Зато какие у французов туалеты на стоянках...)А штрафы уже везде соизмеримы,где то у них больше,где то у нас....
И мне совершенно всё равно что там в европе
А то...толи дело Мурманск....
В любой книге по обслуживаню любого авто в разделе "замена масла" указан километраж через 10,15или 20тыс.км
Это было давно...сейчас масло меняется по интервалам...И в книжках пишут,что как загорится надпись,тогда и меняйте..
Есть обычные интервалы замены,есть лонг лайф(не для России)
если хотите чтоб ДВС служил дольше меняйте масло при меньшем пробеге"
Это да,при условии,что масло будет хорошим,а не контрафактом ..

Я уверен что вязкость маска тут тоже применима!
Живучесть масла к вязкости отношения практически не имеет..

Alexsei32
23.09.2012, 22:36
Грейте до одурения никто вам слова не скажет...
у меня знакомый в Германию с семьей 3 года назад жить уехал . так вот рассказывал что завел , выгнал из гаража свою А6 и по привычке как в России оставил работающую машину пока закрывал дом , гараж , чтоб прогрелась . подходит сосед и говорит что у них так не греют и требует заглушить мотор , а то в соответствующие органы позвонит , мол окружающую среду засоряешь . а позже пришлось купить жидкость и специальные салфетки для удаления масленых пятен с асфальта ...

inas
24.09.2012, 13:10
а позже пришлось купить жидкость и специальные салфетки для удаления масленых пятен с асфальта ...
Как бы исправный автомобиль за собой масляных пятен оставлять не должен...пятна пятнами,а за вылитое на землю масло там можно попасть...и это правильно...А еще там собаки не гадят где попало..и это тоже неплохо...

подходит сосед и говорит
отношения с соседями,это отдельная и не автомобильная тема....

Денис.А
25.09.2012, 15:09
Если вы при замере расхода топлива будете учитывать и время в пути то после нехитрых вычислений поймете что ваш авто в час расходует практически одно и тоже количество бензина в час! Не зависимо город это или трасса. Но не превышать 120 км/ч. Можно вычислить тот минимум топлива в час который не перепрыгнуть. Это и есть тот самый сговор:) А масло менять не дожидаясь пока об этом вам напомнит автомобиль, кто не даёт ???

inas
25.09.2012, 15:20
Можно вычислить тот минимум топлива в час который не перепрыгнуть. Это и есть тот самый сговор
Как бы всегда и было ясно,что абсолютный расход топлива считается по схеме:
моментальный расход умножаем на время работы..А моментальный расход зависит от нагрузки...Но у автомобилистов принято считать расход не литрами в час,а литрами на 100 км пробега,что разумно...И здесь расход в городе и за городом разный...так в чем сговор то?

А масло менять не дожидаясь пока об этом вам напомнит автомобиль, кто не даёт ???
Никто,меняйте хоть два раза в день....

alex_uam64
25.09.2012, 22:42
5w-30 Больше подходит для севера у его рабочий диапазон от -30до +40 и естественно на юг на нем ехать нельзя .
Нечего, тебе , у нас делать. Своих при....ов хватает.

Денис.А
28.09.2012, 11:45
Относительно времени нет.

Добавлено через 23 часа 14 минут
Былобы дико приехать на АЗС и заправиться не срасчетом допустим на необходимое количество км а на часы работы двигателя. Вот для этого ориентир на 100км.

inas
29.09.2012, 10:44
Относительно времени нет.

Добавлено через 23 часа 14 минут
Былобы дико приехать на АЗС и заправиться не срасчетом допустим на необходимое количество км а на часы работы двигателя. Вот для этого ориентир на 100км.
Это вы вообще к чему?

alex_uam64
29.09.2012, 23:23
Это вы вообще к чему?
Хороший вопрос. Неужели не догадываетесь?

inas
02.10.2012, 07:14
Хороший вопрос. Неужели не догадываетесь?
Привык к людям хорошо относиться...

Денис.А
02.10.2012, 13:32
У людей - которые которые делают все по инструкции и верят всему что написано и готовые спорить только потому что написано по другому :) есть огромный плюс ... !

Alexsei32
02.10.2012, 23:16
У людей - которые которые делают все по инструкции и верят всему что написано и готовые спорить только потому что написано по другому есть огромный плюс ... !

я думаю что вам не помешало бы инструкции почитать ...

alex_uam64
03.10.2012, 08:37
Привык к людям хорошо относиться...
Хорошее качество! Здесь другой случай... Я врач. Этот контингент чувствую на запах.

Денис.А
05.10.2012, 00:18
:) ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ !!! Да врач ? P.S. А что врач мог сделать СЕРЬЕЗНОГО за всю историю управления своими авто в плане ремонта, расходники не в щет ???

alex_uam64
06.10.2012, 09:37
ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ !!!
Какими, именно?
А что врач мог сделать СЕРЬЕЗНОГО за всю историю управления своими авто в плане ремонта,
А зачем? Не требуют же от слесаря или моториста лечить людей?

EUGENEVW
06.10.2012, 13:16
Господа, что-то у вас масло перетекает в палату №6

Денис.А
14.10.2012, 02:14
:) :) :) :) :)

Alexsei32
16.11.2012, 18:19
в моей деревне и слов то таких не знают ...

Passat
08.12.2012, 20:24
У меня В5 с двиг. 1,8 Т, заливаю CASTROL MAGNATEC C3 5W40. Меняю через 7500-8000 км. Но мне рекомендовали в сервисе периодически промывать 15-минутным промывочным маслом. Объяснили это тем, что указанное масло содержит магнитные частички, которые со временем образуют "нагар", или отложения на нетрущихся деталях. В основном страдает маслянный насос. У него на маслоприемнике имеется фильтрующая сетка. Вот она то и закупоривается отложениями и давление масла падает. Мне уже пришлось по этой причине поменять насос.

EUGENEVW
08.12.2012, 22:22
указанное масло содержит магнитные частички
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_r nZJpNjfFDg3rincHEM6bl37CyxupTYmYl1a7zGvsJIWe3OaWsB FhacuvfKoIDRbaYdMEUHe-Quqq0riFJ_ezuv6kBdeU42aGXv6gmv1HZRtEw7pgkMGVFYUpdt yF9uR5qp3_b-3fDqRu5P?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcTYzRmky R2pTTEpVZzYyN3kwdEUtbU9EMWV4SUUxUnRBZDZTbEJLMkZuOT BoUjdhcTdIcmViQ29vSVllLUFsbGhSNFE0d0hTVGRvRy1WMTQ4 RFFCcDZtLTZZNm1vVXJfZFBJZ2QweDlmZEV6dDdNLXhuUER4MX UyOHpLUFFmTE9B&b64e=2&sign=17329d7579f5d829ac3cc7d87b538689&keyno=8&l10n=ru&i=3
рекомендовали в сервисе периодически промывать 15-минутным промывочным маслом.
А его состав объяснили?
магнитные частички, которые со временем образуют "нагар", или отложения на нетрущихся деталях.
Этот нагар образуется при несвоевременной замене масла.
страдает маслянный насос. У него на маслоприемнике имеется фильтрующая сетка. Вот она то и закупоривается отложениями
Которые смываются нормальным маслом после несвоевременных замен предыдущим хозяином.